Новый аккаунт, всего 438 подписчиков. Ранее был личный аккаунт, сейчас переделывается под эксперта.
Задачи по проекту:
Привлечь новых подписчиков, собрать целевую аудиторию, так как сейчас в основном знакомые
Что сделали:
Для привлечения новых подписчиков делали упор на бесплатную диагностическую консультацию. В директе было настроено сообщение после подписки, где предлагалось записаться на консультацию.
План был следующий:
1. Анализ аудитории конкурентов
2. Получение доступов к рекламному кабинету и бизнес менеджеру
3. Подготовка креативов для новостной ленты и сторис.
4. Написание текстов
5. Написание текста автоприветствия
Проблемы:
Оказалось проблематично спланировать время консультаций, так как клиент сама мама и не всегда свободна.
В конце нашей работы заблокировали рекламный кабинет по ошибке ФБ, решили остановить рекламу и работать с набранной аудиторией. Была оказана помощь в разблокировке.
Что сработало?:
Тестировалась женская аудитория :
1. Мамочки РФ
2. отдельно тестировала МСК и СПБ
Варианты банеров лучше всего зашли классические с ребенком и мамой. Также тестировали креативные картинки
Статистика из кабинета:
Cводная таблица
В итоге было потрачено 4000 руб., клик составил 2,63 руб. В среднем пришло 380 подписчика. Стоимость подписчика 10,5 руб.