Как собрать 208 регистраций по 8,57 руб на вебинар по психосоматике всего за 5 дней?


Клиент: Юлия Кандаурова https://www.instagram.com/letayuya/

Психолог с акцентом на психосоматику. Предлагает курсы по психосоматике: «Услышь свое тело» и «Еда и тело». Каждую неделю запуск нового потока курса.

Исходные данные:

Живой аккаунт с 10тыс. подписчиков, аудитория лояльная. Клиент самостоятельно ведет профиль, таргет ранее не использовала. Рекламировалась в пабликах, за счет этого были продажи курса от 10 до 20 человек в поток. Есть сайт https://letayuya.ru/ , который был готов как раз перед запуском рекламы.


Задачи по проекту:

1. Увеличить количество подписчиков на 200 человек
2. Собрать 20 человек на курс «Услышь свое тело»


Что сделали:

Изначально клиенту было предложено провести продающий вебинар , а не продавать в лоб. Была прописана воронка продаж и план работ по продвижению/продаж на ближайшую неделю. Также для привлечения клиентов в подарок решили давать бесплатную медитацию.

На сайт добавили страницу с регистрацией на вебинар. Поэтому цель рекламы была выбрана конверсия на сайт.

Клиент предоставил хорошие фотографии для создания банеров, еще дополнительно искала на фото стоках.

План был следующий:
1. Анализ целевой аудитории и конкурентов
2. Подготовка тизеров для новостной ленты и сторис. Пришлось подготовить более 20 вариантов.
3. Написание текстов
4. Установка Пиксель и яндекс метрика на сайт
5. Создание UTM меток
6. Настройка автоответов на chipmail
7. Создание канала в телеграмм и рассылка напоминаний о вебинаре


Проблемы:

Основная проблема – на подготовку и запуск рекламы было только 6 дней. В итоге реклама крутилась всего 4,5 дня. Из них через сутки стали блокироваться объявления, и нужно было дополнительное время для модерации. Также за сутки до окончания возникла проблема с оплатой с карты клиента, и реклама опять была остановлена на пол дня.


Что сработало?:

Тестировались 2 женские аудитории по интересам:
1. Москва + Санкт-Петербург
2. РФ примерно до Урала, так как вебинар был в 18:00 по Москве


Сторис уже через сутки показали дорогие лиды, поэтому были отключены. Аудитория МСК+СПБ в моем случае сработала лучше. Изначально ставила бюджет на 100 руб больше на эту группу
Так как акцент делался на боли ( а это женские болезни), то фб отклонил практически половину банеров. В срочном порядке приходилось их менять на более «мягкие» и обтекаемые.
Вот такие варианты сработали лучше всего:


Статистика из кабинета:

Если дать время для обучения группы, то результаты по сторис тоже были бы хорошие. Но решила их отключить из-за ограниченного бюджета и времени


Статистика по аудитории МСК+СПБ

Статистика аудитории по РФ

Общая статистика по всем группам

В итоге было потрачено 1783 рубля за 5 дней и получено 208 регистраций на вебинар. Стоимость заявки 8,57 руб. Во время вебинара и в последующие 2 дня удалось закрыть 30 клиентов, стоимость курса 1500 руб. Клиент заработал 45000 руб. Плюс бонусом купили несколько медитаций. Так как на сайте нет автоматизированной оплаты , поэтому количество покупок могло уменьшиться. Все денежные переводы осуществляются напрямую на карту через сообщение в whats up, что может смущать новых подписчиков. В будущем планируется установить оплату картой на сайте. Ранее продажа курса была очень нестабильна и зависела от проводимых акции и прихода новых подписчиков. Воронка продаж c продающим вебинаром дала свои результаты и будет использоваться в дальнейшем. Прирост подписчиков – около 50 человек, но это лишь приятный бонус, так как реклама велась на сайт, а не на инстаграм.

Отзыв клиента

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Расскажите нам о своих проектах и идеях, мы поможем вам их реализовать

Пожайлуйста, введите ваше имя
То, что вы указали, не выглядит как номер телефона
То, что вы указали, не выглядит как e-mail
Пожайлуста, введите сообщение

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности