Школа копирайтинга / Х2 клиенту в разгар лета


Клиент: Эксперт по текстам Мари Санакоева
Онлайн школа по копирайтингу , платные вебинары и марафоны по текстам и блогингу.


Исходные данные:

Живой аккаунт с 50тыс. подписчиков, аудитория лояльная. Клиент самостоятельно ведет профиль, набор на курс осуществляется через бесплатные марафоны и платные эфиры. Есть сайт www.textofabrica.ru


Задачи по проекту:

1. продажа платного вебинара по охватам
2. запуск курса текстофабрика. Поток 19


Что сделали:

Старт курса был запланирован на середину месяца, перед запуском решили провести недорогой платный вебинар по охватам, на котором продавался курс.

План был следующий:
1. Cоздание лендинга для регистрации
2. Настройка таргета на платный вебинар
3. E-mail рассылка с приглашением на вебинар, а позже и на курс
4. Опросник в сторис для подогрева интереса к вебинару
5. Предоставление скидки во время вебинара
6. Продающий пост на вебинар и отдельно курс
7. Таргет на курс на теплую аудитория
8. Проведение челленджа по текстам в профиле
9. Несколько прямых эфиров


таргет на вебинар

Что сработало?:

Сработало все в совокупности. Так как цена вебинара была 490 руб, то смогли охватить большую аудиторию. Прогрев шел со всех сторон. На момент старта вебинара было продано более 150 заявок. После вебинара добивали отзывами и в течение 3х дней было продано еще около 50 вебинаров.


Далее перешли к активной продаже курса. Во время вебинара давали скидку на курс и смогли продать 6 мест. Было решено провести челендж по разборам текстов в профиле + эфиры по разборам текстам. Сюда добавили рассылки, отзывы и продающие посты. В итоге на курс набрали 17 человек со среднем чеком 18 000.

В итоге вместе с экпертом сделали запуск на более чем 400 000 тыс., что составило почти Х2 по сравнению с июнем того же года.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Расскажите нам о своих проектах и идеях, мы поможем вам их реализовать

Пожайлуйста, введите ваше имя
То, что вы указали, не выглядит как номер телефона
То, что вы указали, не выглядит как e-mail
Пожайлуста, введите сообщение

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности